Контроль качества является важным звеном ежедневного операционного управления Хозяйственной службы. Каждое средство размещения контролируется как со стороны государственных органов (Роспотребнадзор, МЧС, Росгвардия, Госинспекция по труду и т.д.), так и создаёт инструменты внутреннего контроля.
Предлагаем Вашему вниманию короткие уроки, которые дают необходимую конкретную информацию и советы для формирования системы контроля качества, которые легко адаптировать к конкретному отелю, санаторию и любому другому средству размещения.
Получайте важные знания и настраивайте систему контроля, без которой не будет качественного сервиса, лояльных гостей и стабильных доходов.
Владельцам и управляющим средствами размещений, а также руководителям Хозяйственной службы. Всем тем, кому необходимо быть готовыми к любым проверкам Роспотребнадзора и кто имеет цель выстроить эффективную систему контроля.
Кому полезна программа
Преподаватель
Татьяна Кибирёва
Основатель Real Skills Автор программ по управлению Хозяйственной службы
Бизнес-тренер с 30-летним международным опытом в отелях Марриотт, Космос, Балчуг Кемпинский
Обладатель награды Spirit to Serve от Marriott за вклад в гостеприимство
Член Международной организации Хаускиперов (International Executive Housekeeping Association)