• 5 важных уроков по законодательным основам и проверкам Номерного фонда
  • 100% онлайн. Учитесь без отрыва от работы
Контроль качества Хозяйственной службы
О программе
Контроль качества является важным звеном ежедневного операционного управления Хозяйственной службы. Каждое средство размещения контролируется как со стороны государственных органов (Роспотребнадзор, МЧС, Росгвардия, Госинспекция по труду и т.д.), так и создаёт инструменты внутреннего контроля.

Предлагаем Вашему вниманию короткие программы, которые дают необходимую конкретную информацию и советы для формирования в любом средстве размещения системы контроля качества, которые легко адаптировать к конкретному отелю, санаторию.

Получайте важные знания и настраивайте систему контроля без которой не будет качественного сервиса, лояльных гостей и стабильных доходов.
Всем владельцам, управляющим и руководителям Хозяйственных служб кому необходимо быть готовыми к любым проверкам Роспотребнадзора и имеет цель выстроить эффективную систему контроля.
Кому полезна программа
Преподаватель
Татьяна Кибирёва
Основатель Real Skills
Автор программ по управлению Хозяйственной службы
  • Бизнес-тренер с 30-летним международным опытом в отелях Марриотт, Космос, Балчуг Кемпинский
  • Обладатель награды Spirit to Serve от Marriott за вклад в гостеприимство
  • Член Международной организации Хаускиперов (International Executive Housekeeping Association)
Короткие онлайн-курсы
Как проходит обучение
Вы получаете доступ в личный кабинет и смотрите занятия в любое удобное для вас время без отрыва от работы
1 шаг
Скачивайте методический материал и презентации и внедряйте в практику работы
2 шаг
Задаёте вопросы в чате и получаете обратную связь от экспертов
3 шаг
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Подпишитесь и узнавайте о выходе
новых курсах первыми
Компании, которые
обучались в Real Skills
Компании, которые
обучались в Real Skills