Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Программа повышения квалификации от титулованного эксперта-практика с 35-ти летним опытом работы Хаускипером

Онлайн курс по управлению Хозяйственной службой

Авторская программа обучения
от Татьяны Кибирёвой
  • Государственное удостоверение о повышении квалификации
  • Доступ к курсу 1 год
  • Практические рабочие материалы для моментального внедрения в работу
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
39 900 ₽
Неограниченное количество слушателей
данные hotels.com
По мнению пяти миллионов туристов, формула идеального отеля — это чистота и дружелюбный персонал
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Как эффективно и без последствий проходить проверки надзорных органов
Контроль качества
Обзор актуальных законодательных актов для индустрии гостеприимства и их обновлений
Безопасность
  • Общие понятия чистоты и виды уборок
  • Методы уборки
  • Подбор инвентаря и оборудования для уборки
  • Разбор видов тележек
  • Уборка общественных зон
  • Оснащение гостевых номеров и общественных санитарных зон
  • Обслуживание постельного и махрового белья
  • Принципы уборки гостевых номеров
  • Генеральная уборка
  • Специальные задания
Основы уборки в отеле
Инструменты внедрения методов уборки в вашем средстве размещения для оказания высококлассного сервиса
Сервис
Алгоритм создания стандартов уборки, для вашего средства размещения в соответствии с Профстандартом «Горничная» и последними рекомендациями Роспотребнадзора
Управление
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Алгоритм создания стандартов уборки, для вашего средства размещения в соответствии с Профстандартом «Горничная» и последними рекомендациями Роспотребнадзора
Управление
Инструменты внедрения методов уборки в вашем средстве размещения для оказания высококлассного сервиса
Сервис
Обзор актуальных законодательных актов для индустрии гостеприимства и их обновлений
Безопасность
Как эффективно и без последствий проходить проверки надзорных органов
Контроль качества
  • Общие понятия чистоты и виды уборок
  • Методы уборки
  • Подбор инвентаря и оборудования для уборки
  • Разбор видов тележек
  • Уборка общественных зон
  • Оснащение гостевых номеров и общественных санитарных зон
  • Обслуживание постельного и махрового белья
  • Принципы уборки гостевых номеров
  • Генеральная уборка
  • Специальные задания
Основы уборки в отеле
Курс создан на основе опыта
эксперта-практика
с 30-летним опытом
  • Сертифицированный бизнес-тренер с 30-летним международным опытом в отелях Марриотт, Космос, Балчуг Кемпинский
  • Обладатель многочисленных наград и грамот, в том числе Spirit to Serve от Marriott за вклад в гостеприимство
  • Член Международной организации Хаускиперов (International Executive Housekeeping Association)
  • >5000 студентов успешно прошли её курсы
  • Руководитель рабочей группы в создании Профстандарта «Горничная»
  • Президент Союза специалистов служб Хаускипинга при Федерации рестораторов и отельеров (ФРИО)
  • Эксперт Worldskills Russia, жюри многочисленных конкурсов, в том числе Russian Hospitality Awards и Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии в индустрии туризма"
Для кого этот онлайн курс
Систематизируете свой опыт и получите готовые шаблоны и чек-листы для эффективной работы. Сможете применить новые знания в текущей работе и повысить производительность труда персонала службы.
Старшие Горничные и Супервайзеры
Поймёте логику бизнес-процессов и усовершенствуете менеджерские навыки. Научитесь выявлять «узкие» места в работе. Выстроите коммуникацию с командой и внутри неё. Будете использовать эффективные системы контроля.
Руководители
Хозяйственной службы
Научитесь применять проектный подход к оснащенности и содерджанию номерного фонда. Сможете оценить особенности управления службой и контролировать финансовые, качественные и сервисные показатели.
Владельцы и управляющие малого бизнеса
Программа создана с учетом работ
во всех видах средств размещения
Мини-отели и хостелы
Санатории
Базы отдыха и глэмпинги
Загородные отели
Апарт-отели
Отели и гостиницы
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Оставьте заявку — мы перезвоним
и ответим на все вопросы

Программы обучения
«Управление операционными процессами службы Хаускипинг»
ВЫ ПОЛУЧИТЕ TOOLKIT (ИНСТРУМЕНТАРИЙ) 
ХАУСКИПЕРА
Таблицы
Стандарты
Чек-листы
Должностные
инструкции
Планы работ
по уборке
Тренинги для персонала
Преимущества обучения
Обучение построено на практико-ориентированном подходе по международным стандартам качества и с учётом требований законодательства РФ
Кейсы и лучшие практики
Методический
метериал
Более 80-ти документов для моментального внедрения в работу. Стандарты, чек-листы, инструкции, таблицы и многое другое.
Синтез многолетнего опыта преподавателя. Самое важное из теории и успешные примеры из практики.

Эксперты на связи через чат внутри платформы обучения
Обратная связь
В течение года у вас неограниченный доступ к курсам и документам, необходимым для ежедневной работы
Постоянный доступ
Удостоверение государственного образца
В соотвествии с положением о классификации № 1860 от 18/11/2020 г. все руководители и линейный персонал обязаны проходить повышение квалификации каждые 3 года.

Образовательная деятельность Real Skills, компании в составе ПО АНО «ПАПК» ведётся на основании государственной лицензии установленного образца на право оказывать образовательные услуги
  • Обратная связь от экспертов
  • Выдача удостоверений государственного образца
  • Доступ к материалам на 1 год
39 900 ₽/год
  • Обучение сразу для всей команды
Онлайн-курс "Управление Хозяйственной службой"
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Отзывы
Руководитель службы Хаускипинг отеля «Экватор», г. Владивосток
Оксана Кудина
«Эффект от курса Виктории был сразу с момента детального изучения наших процессов и документов, мы смогли решить вопросы, до которых „не доходили руки“ несколько лет. Мы получили массу полезных советов.»
Начальник хозяйственного управления,Красная Поляна Игорная Зона
Низовая Ольга
«В процессе обучения была дана информация о нововведениях в законодательстве, касающихся работы как гостиниц, так и развлекательных центров. Спасибо Кибиревой Татьяне Васильевне, за понятное, четкое, структурированное изложение информации.»
Руководитель департамента развития гостиничных технологий AMAKS HOTELS & RESORTS
Меркулова Ольга
«Татьяна выстроила учебный процесс таким образом, что руководители служб сами с огромным энтузиазмом искали ответы на свои же вопросы. Прекрасно подготовленный методический материал. Спасибо, за знания, которыми Вы поделились.»
Руководитель Хозяйственного отдела «St. Regis» г. Москва
Евгения Коновалова
«Хочу отметить профессионализм тренера — Кибиревой Татьяны Васильевны. Благодарю за качественное обучение, за предоставленный богатый практический материалы, широкое освещение теоретических вопросов.»
Компании, которые у нас
обучались
Компании, которые
обучались в Real Skills
Часто задаваемые вопросы
Для всех видов средств размещения
Отзывы
Начальник хозяйственного управления, Красная Поляна Игорная Зона
Низовая Ольга
«В процессе обучения была дана информация о нововведениях в законодательстве, касающихся работы как гостиниц, так и развлекательных центров. Спасибо Кибиревой Татьяне Васильевне, за понятное, четкое, структурированное изложение информации.»
Руководитель службы Хаускипинг отеля «Экватор», г. Владивосток
Оксана Кудина
«Эффект от курса Виктории был сразу с момента детального изучения наших процессов и документов, мы смогли решить вопросы, до которых „не доходили руки“ несколько лет. Мы получили массу полезных советов.»
-
-
Руководитель департамента развития гостиничных технологий AMAKS HOTELS & RESORTS
Меркулова Ольга
«Татьяна выстроила учебный процесс таким образом, что руководители служб сами с огромным энтузиазмом искали ответы на свои же вопросы. Прекрасно подготовленный методический материал. Спасибо, за знания, которыми Вы поделились.»
Руководитель Хозяйственного отдела «St. Regis» г. Москва
Евгения Коновалова
«Хочу отметить профессионализм тренера — Кибиревой Татьяны Васильевны. Благодарю за качественное обучение, за предоставленный богатый практический материалы, широкое освещение теоретических вопросов.»